SurfHolidays - серфинг.
на главную

Блог

Открытый урок для детей в Питере. 13.08.2017 Открытый урок для детей в Питере.
Вчера в Питере была великолепная погода и наверное впервые за все лето пляж был битком людьми. Мы в этот прекрасный день провели бесплатный урок для детей.

Видео с нашего Райского серф трипа на Мальдивы в июле 2017. 12.08.2017 Видео с нашего Райского серф трипа на Мальдивы в июле 2017.
Взял на Мальдивы с собой маленькую, но мощную экшен камеру Nikon KeyMission 170. Сделал вот такие красивые кадры.

Почтовые бидоны в Австралии. 10.08.2017 Почтовые бидоны в Австралии.
Во время нашей поездки по Австралии мы побывали в очень красивом месте Намбака. Это тихий городок в котором тем не менее проходят разные интересные события.

Серфинг дома. Лето 2017, Питер. 07.08.2017 Серфинг дома. Лето 2017, Питер.
Совсем редко получается добраться до Питера в этом году. Вот уже август, а я катался всего несколько раз на родных волнах.

Отчет о Райском серф трипе на Мальдивы. Май 2017. 12.07.2017 Отчет о Райском серф трипе на Мальдивы. Май 2017.
Я наверное думаю так каждый раз, но майский Райский серф трип на Мальдивы был самым крутым. Вот каждый раз думаешь, что уже не будет круче и тем не менее оказывается есть куда расти.

Как сделать видео на Nikon KeyMission 360 и залить его в интернет. 09.07.2017 Как сделать видео на Nikon KeyMission 360 и залить его в интернет.
Снова пришлось потратить кучу времени, чтобы разобраться, как же сделать видео 360 и залить его в интернет. Так что опять решил поделиться с вами тем, как это сделать.

Путешествие по Австралии. Парад автомобилей VW. 08.07.2017 Путешествие по Австралии. Парад автомобилей VW.

В 2012 году мы с Таней ездили в Австралию, где я учился в HPC центре. Тогда мы решили, что уж если забрались так далеко от дома, то нужно поездить и посмотреть страну. Побывали в чудесном месте - Намбака Веллей. Где нам повезло застать сборный парад машин VolksWagen.

Видео о поездке в Калининград. 08.07.2017 Видео о поездке в Калининград.
Буквально сегодня вернулись из трипа в Калининград. Ездили с Костей и Таней снимать для Surf Siberia. По горячим следам сделал видео.

Как сделать фото на KeyMission 360 в Instagram. 07.07.2017 Как сделать фото на KeyMission 360 в Instagram.
Друзья, замучился искать информацию в интернете. Поэтому разобравшись сам решил поделится с вами тем, как сделать фото на Nikon KeyMission 360 для Instagram или других соц сетей.

Выбор, использование и уход за гидрокостюмом. 06.07.2017 Выбор, использование и уход за гидрокостюмом.
Рассказываю о том как выбрать, использовать и ухаживать за гидриком. Я проверил их во всех условиях. Даже в Северном Ледовитом океане.

Отчет о Чемпионате Мира ISA WSG 2017. 04.07.2017 Отчет о Чемпионате Мира ISA WSG 2017.
Отчеты о соревнованиях должны быть всегда максимально оперативными. Я это знаю, но тут был другой случай. Во первых ждал выпуска нашего видео разбора чемпионата, инфо поводов в СМИ. И вообще хотелось подождать, чтобы мысли улеглись и в моей голове тоже.

Курсы инструкторов ISA Surf L1 в Москве. 27.06.2017 Курсы инструкторов ISA Surf L1 в Москве.
23 июня в Москве прошли курсы инструкторов ISA. Для меня это были уже не первые курсы, как для участника, так и презентера. такие мероприятия проводить очень приятно. Так как приход заинтересованные люди. Знают зачем и для чего. В большинстве своем люди уже имеют опыт обучения и приходят узнать новое и конечно получить удостоверение инструктора.

Откровенное интервью с Владимиром Поповым. 26.06.2017 Откровенное интервью с Владимиром Поповым.
Такое интервью у меня брали впервые. Интересные вопросы и взгляд со стороны. Я долго призывал не шушукаться по комментариям, а спрашивать напрямую. Владимир Попов обратился и мы решили показать наш разговор всем желающим. Я специально настаивал на том, чтобы вопросы для меня были сюрпризами. Получилось откровенно, ну а интересно ли судить вам.

Большое интервью для фестиваля LocalsOnly. 19.06.2017 Большое интервью для фестиваля LocalsOnly.
Пообщались с Максом Ларионовым на разные темы о серфинге в нашей стране. Специально для фестиваля LocalsOnly.

12 наивных вопросов от начинающих серферов. 08.06.2017 12 наивных вопросов от начинающих серферов.
Для тех, кто давно мечтает о серфинг‑каникулах, Рамблер.Путешествия приготовили специальный ликбез. Как выбрать школу из огромного количества тех, что существуют? Почему совсем не обязательно ехать на Бали? Сколько денег копить? И чему можно научиться за две недели отпуска?

Программа "Все на Матч" от 7.06.2017  07.06.2017 Программа "Все на Матч" от 7.06.2017
Спасибо компании Онего и лично Александру Рослякову за поддержку и помощь Российской Федерации серфинга в популяризации и развитии нашего любимого спорта.

Большой разговор со сборной России по серфингу 2017. 28.05.2017 Большой разговор со сборной России по серфингу 2017.
Выступление сборной России по серфингу на ISA WSG вызвало большой интерес. Спасибо всем за поддержку и внимание! В этом видео мы постарались дать информацию из первых уст.

Интервью для канала "Страна". 18.05.2017 Интервью для канала "Страна".
Интервью для нового канала "Страна". О пути к мечте, серфинге в России, Олимпиаде и не только.

Новая волновая установка Wave Garden Cove. 13.05.2017 Новая волновая установка Wave Garden Cove.
В свет вышел ролик проливающий свет на новую волновую установку Wave Garden Cove.

Тренировки на искусственной волне Surf Snowdonia. 12.05.2017 Тренировки на искусственной волне Surf Snowdonia.
Жизнь бьет ключом уже много лет, но в этом году первые пять месяцев просто сверх насыщенные. Тем не менее мы обо всем расскажем и все покажем. Вот например рассказ о наших тренировках в Англии на волне Surf Snowdonia.